2010/11/24 Aleksey Novodvorsky <a.e.n...@gmail.com>:

> Очень значительная часть базовой разработки финансируется через фонды:
> Linux Foundation, Apache Foundation etc.
> Это, видимо, самый правильный путь.

Да, пожалуй. Но до этого, видимо, далеко. Не знаю, как сейчас, но в
2009 году дело обстояло так:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=23083 там есть ссылка на
оригинальный документ, подготовленный Linux Foundation
(http://www.linuxfoundation.org/publications/whowriteslinux.pdf) где
показаны проценты участия в разработке ядра.
Согласно документу, доля Novell 7.6%. Теперь это может принадлежать МС.