28 ноября 2010 г. 14:08 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.n...@gmail.com> написал:

> 4. Проблема OOo: на 128Mb он жуткий тормоз. Заменит ли его в этом
> варианте abiword+gnumeric? Или в любом случае лучше торомоз, но
> функциональный?

 Хотя это не совсем мой случай, мне кажется очевидным что это зависит
от одной вещи. Документы для внутреннего оборота или для
взаимодействия с внешним миром.

 Вернее от пропорции, потому что всегда будут присутствовать оба
случая. Если взаимодействие в гомеопатических дозах то возможен шлюз
во внешний мир из одной машины с OO.o (хотя и последнему, случается,
бывает нужен шлюз) и произвольные редакторы внутри.