> Сейчас предложу страшное:
> 0. У автора есть ноут?
> 1а(сложный): поднимаем сервер автоустановок на нем.
> 1б(простой) ставим в Виртуалбокс школьный сервер, а в свойсвах сети
> виртуалбокса выбираем "мост"
> 2. ставим "по сети"
Что-то не выходит у меня дома поэкспериментировать с этим: на втором
ноуте, который играет роль клиентской машины и подключён к роутеру
кабелем во время старта, никак не распознаётся наличие сети: ни роутер
не фиксирует, что к нему подключён клиент, ни сетевая карта не мегает.
И соответственно, по сети ничего не может установиться... Проверялось
как на ПСПО 2008-го года, так и на базе 5-й платформы.

P.S. Подопечный ноут - Dell 500, роутер - D-Link DIR300.

--
С уважением, Ринат Биков.