On Tue, Feb 15, 2011 at 04:21:11PM +0300, Денис Черносов wrote:

> Для хранения уже заполненных документов есть экспорт в PDF. Данные в
> таком случае отвязываются от модели и сливаются с их представлением.
>  Если нужно, можно привязать метаданные и искать по ним. Если
> достаточно, то использовать поиск прямо в PDF-файлах.

Все зависит от задачи. Если задача "иметь возможность распечатать старый
доукмент" -- это превосходное решение.

Если задача -- иметь возможность анализировать старые данные (к примеру
провести data mining по старым сделкам с текущими клиентами), то, увы.

Решения кроме версионирования форматов мне неизвестны.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/