On Sat, 19 Feb 2011 18:20:02 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Ну то есть не надо рассказывать, что это такое? Пусть не проходят?

        Я уже писал, что с шулерами играть нельзя. Учить надо именно
этому.

> Какое это имеет отношение к необходимости преподавать или не
> преподавать основы экономики в школе?

        Я не представляю, в каком объёме Вы предполагаете преподавать
основы экономики в школе, если в нашем правительстве выпускники
престижных ВУЗов с докторскими дипломами в кармане не в силах не то что
управлять экономикой, но и просто предвидеть последствия своих решений.

> А что, например, делать с банками? Или с НПФ? Как брать кредиты? Или
> объявим все это шулерством по определению, и возьмем курс на плановую
> экономику, написав на баннерах "3.62"?

        Я думаю, что для Вас не секрет, что с российскими банками дела
лучше не иметь. Сколько было сломано копий, чтобы заставить банки
показывать клиентам все скрытые проценты и показывать реальные платежи.

> Это, конечно, повод не учить детей основам политического устройства?
> Раз президент не знает, то и всем остальным не обязательно?
> Достаточно просто прийти на выборы, и поставить галочку напротив
> одного кандидата? Руководящая роль партии не даст нам пропасть?

        Что изменится от того, что Вы будете знать, в чём разница между
федерацией и конфедерацией? Вы поставите на выборах галочку против
другого кандидата? Или создадите свою партию по изучению феномена
федерации в России? Кстати, для меня большая загадка, почему правящая
партия набирает так много голосов. Это, наверное, от того, что люди не
знают, что такое федерация, не так ли?

> Еще предлагаю обязательно законодательно запретить рассказывать детям
> основы мировых религий. Чтоб они почаще попадали к сектантам. Чтоб
> одни считали, что ислам проповедует убивать неверных, и устраивали
> религиозно-националистические погромы, а другие обвешивались
> взрывчаткой и заходили в людные места.

        Чем Вам так не угодили сектанты? Кстати, сектанты они только с
точки зрения РПЦ. В других странах, они вполне уважаемые люди.
А запретить надо любую пропаганду любой религии, детям рассказывать о
том, сколько зла принесли межконфессиональные конфликты.

> Ну да. Учили-учили в советской школе, а в российской не учили. А
> панику разводили как 20летние, так и пенсионеры. Парадокс какой-то,
> да?

        Никакого парадокса нет, пенсионеры не паниковали. Паника, в
основном, была в Интернете, а пенсионеры, в силу своего материального
положения с Интернетом не очень дружны.

 --
        Успехов. Павел.