On Sunday 20 February 2011, you wrote:

> Спросите у ldv@. Или повесьте у нас, ldv@ перевесит куда надо.

Баг - прикольный. Вы (ООО ALT Linux) тут тоже где-то замешаны, если я
Черепанова правильно понял. ;-)

Собственно, это напрямую касается ресурса gosuslugi.ru. Я вот только,
пока, не могу понять, как именно я хочу разрешить эту ситуацию...

Имеет место быть следующая ситуация. Ряд MTA, в том числе и Postfix,
игнорируют требование RFC 1652 в плане обработки параметра body=7bit
в mail from. Уж не знаю, это у них так по жизни, или где-то есть ручка.
Это позволяет почте от "Госуслуг" доходить до пользователей этих
почтовых систем. Пользователи систем, где MTA работают в соответствии
с RFC 1652, в частности Sendmail, лишены этой "счастливой" возможности.
Вcё бы ничего, ситуация рабочая, бывает, но вот техподдержка, что
называется, доставляет. Это вот дословные цитаты:

***
*"Рекомендуем при регистрации на Портале ГУ не использовать корпоративный
*e-mail. Используйте известные общественные e-mail службы (gmail.com,
*mail.ru и.т.д)"
***

***
*"При работе с общедоступными доменами не возникает проблем с кодировкой
*писем."
***

Причём вторая была получена уже после того, как я описал, где проблема.
Там, правда, некоторая путаница с номерами тикетов вылезла, но нужную
информацию я в понедельник ещё отправил, можно было бы и разобраться
c за это время, где грабли.

И вот думаю, с какой стороны проблему решать. С одной стороны, надо бы
так, чтобы наши клиенты (да интернет-провайдер, и да, тут уже как-то
антирекламой попахивает на госуровне) могли как можно быстрее перестать
испытывать проблемы, а, с другой, уже как-то техподдержку хочется
уму-разуму поучить.

Одна вот из идей - баги развесить по поводу соблюдения RFC 1652. И вот
весь вечер по сайту Postfix лазию - тишина. В рассылках, что ли, пишут...

--
С уважением, Сергей
a_...@sama.ru

PS: кстати, потому и smoke-room@