Привет Всем!
Согласен, что у многих сессия и вобщем-то некогда, но очень-очень
нужна группа поддержки. Ожидается, что приедут очень сильные
иногородние команды, если не на нас, то нах стоит-то стоит
посмотреть)) У ниъ вообще все специфично, если у кого есть видеокамера
- советую взять.
Кроме того, завтра в 10 будет ориентирование, очень романтичное
занятие для тех кто не умеет ориентированться, а если без компаса,
то вообще супер)) У меня есть свой, незадействованный, могу выделить
нуждающимся. Возможно, в скором будущем мы сможем потренироваться на
Горской, я достал карты, но организовывается все очень сложно, КПшки
поставить - непростое занятие. На Учебке все будет готово, просто
плати 10 рублей и получай удовольствие. И еще... важно что старт
массовый, так что можно бегать-ходить связками.
Утром электричка по направлению Жеребцово выходит в 8:40 с речного,
там будет много всякий туристов среди которых в 3-м вагоне можно найти
Тимура, он вас доставит до места старта.

--
Best regards,
 Dmitriy                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить