From: Кузнецов Алексей <[EMAIL PROTECTED]>
To: Кедра <Speleokedr@ngs.ru>
Date: Tue, 24 Jul 2007 10:00:37 +0700
Subject: Снаряга.

ЕСА> Привет всем кто еще не разъехался!
ЕСА> Меня попросили разузнать где можно купить недорогие палатку и
ЕСА> спальники в городе! Может кто поделиться скидочкой? И еще что
ЕСА> можно использовать в качестве дождевика кроме этих китайских
ЕСА> плащиков полиэтиленовых? Уж очень они хлипкие. Посоветуйте что-нить :).
ЕСА> Олька

Палатки хорошие были в свое время в НКТ, не сказать, что дешевые, но
хорошие. Из недорогих я видел в Алпи, ширпотреб, но на удивление не
дорогой и в принципе внешне приличный 2-х слойные, швы проклеены.
Спальники есть в Спортугалии на Линейной 27, но себе я подобрать там
не смог. Есть еще спальники в На грани, у меня есть купончик на 10%
скидку. Но себе я тоже подобрать там не смог. Также по поводу
спальника можно пообщаться с Мариной Таракановской - может сшить, я
себе заказал, вот только что получится пока непонятно, слишком уж
требования у меня...
По поводу дождевика можно попробовать посмотреть в Восток-сервис
Пристанский переулок-2 есть там интересные вещи, но подбирать надо.

--
Alex Erzin
Internal Development Dept. Web Projects Leading Engineer

Ответить