Народ!!! пересмотрите внимательно свои вещи и нести в Кедр все что не
узнали!
у меня много чего пропало: уже после 1-й тренировки не смог
досчитаться веревки 10 метров, непонятно где 25-ка (обе эти вевреки
мне пригодятся в ближайшие выходные на соревнованиях по ТЛТ) из железа
не вижу двух карабинов.

--
Best regards,
 Dmitriy                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить