Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 15 мая 2008 г., 18:23:05:

DB> ха!!! как же я сразу не догадался, что ты его ставил?! Шурик - ты
DB> гений! )))
DB> Я долго ржал над легендой. Содержание легенды существенно это не
DB> повлияло на скорость поиска, как только нашли нужную стрелку, сразу же
DB> вышли по ней в зону КП, а там уж разобрались.
DB> Особенно понравилась фраза "Место ярко выраженное!", предполагалось,
DB> что ее нужно будет читать оглядываясь по сторонам после того как КП
DB> уже найдено? ))

Йо! ты уже третий кто был на этом кп! Все же не зря я его ставил:)))
легенда говорит о том что нет смысла высматривать кп там где его быть не
может. Легенда говорит о том, что не стоит перелопачивать район
площадью 1 км^2  :) Ярко выраженное место означает что надо прийти и
найти это место, а не метаться по лесу.

Заметье - человеку с компасом это кп далось легче (не считая выхода в
район кп, найти ту стрелку думаю тоже не так просто) чем человеку с GPS.
Это о чем то говорит.

--
С уважением,
 WhiteLake                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить