привет, Ленка и все !

помимо торта надо еще сбегать на реку искупаться!
старт в 19-30!

а на реке Мрассу такой вкусный хариус, такая теплая вода,
удивительные виды и скалы надвисающие над водой, а какие там пещеры!
Хочу всех познакомить с этим районом следующим летом! готовтесь
спелео-водной экскурсии дней на 10!

В результате пятидневной работы в забое(рабочее название объекта п. Кроха)
вывалились в 10 метровый колодец, с перспективным завалом. как в
плохом детективе кончилось время, не было снаряжения, вниз спустился
только один участник, да и тот с плохим светом. Вообщем пещера ждет и
манит и снится по ночам!

ps Одна из самых ярких картинок в жизни: пролезши 3-4 метра по узкой щели
и заглянув за поворот, я увидел падающий вниз ручей, услышал грохот воды,
и то эхо, что мы уже слышали несколько дней, я заорал:
"Колодец!!! Колодец!!!"(прям как Климчук-младший в фильме про пещеру
Крубера-Воронью:)

--
С пламенным приветом,
 Валинуров Тимур                        mailto:[EMAIL PROTECTED]

"≈ Вы полагаете, все это будет носиться?
≈ Я полагаю,что все это следует шить." - Юрий Левитанский

Ответить