Большой пламенный привет.

Илья Сергеев и Виталя Некрашевич - огромное вам спасибо и мой респект!

1. Место под Марафон выбрано отлично, там нужно больше бегать! Очень
хорошие (читай в меру дикие, нами не хоженные места).
В общем начато освоение восточной стороны Салаира марафонцами!

2. Коридор и плотность постановки КП - отлично! Только так и надо! Это
то самое, что я так давно хотел увидеть!
3. Места под КП - хорошо. Есть мелкие недочёты и пожелания.
4. Карта подготовлена. ОТЛИЧНО! Нанесены доп дороги. Хотя это и
подставило, появилась ложное чувство, что дороги есть, и вдруг опа! -
нет, заросла.
Думаю нужно отмечать дороги которые точно, есть. Хотя в прочем было заметно...
5. Многие легенды сложновато воспринимаются (только после того как их
хорошо обстебаешь :).

Общая оценка ОТЛИЧНО! На моём марафонском опыте это первый такой
организованный по дистанции Марафон!

Ну и конечно было очень приятно, встречатся, хоть и кратко на дистанции.

Сейчас наблюдается тенденция - отказваться от GPS и это понятно
(наигравшись в доволь игрушкой понимаешь, что кайф в другом!
(От многих слышал, что в следующий раз они пойдут с компасом.)
Хотя играть GPS обязательно нужно! Чтобы уметь пользоваться).

Пока ходили обсуждали давнее соображение, что КП нужно ставить именно
С КОМПАСОМ, а потом проверять c помощью ГПС. С ГПС выход на КП не
затратен по времени, с компасом
же нужно подумать как лучше к нему подойти и если постановщики ляпнут
с компасом не там (проверив по ГПС), то задумаются и повторят попытку.
Иначе некоторые КП, в плане ОРИЕНТИРОВАНИЯ выглядят, не логично, а
может у них легенда не соотвествующая. Как всегда пример с марафона:

КП 5, Легенда сложная и к чему ставить не на хребте, а на его склоне
где нет ничего ярковыраженного. К томуже не указано на каком
расстоянии от хребта. Какую цель приследовали?
Возможно объяснение кроется в летней высокой траве... Тем более!
Ставьте с компасом! - Проверяйте GPS-ом.
То что не отметили в легенде осину считаю несущественной ошибкой (хотя
именно к этому КП она многим стоила времени).

КП 25, огромное количество заросших дорог на плоскотине... Хотя тут
без притензий всё ништяк! Очень понравилось гуляние лосём по куширям и
ориентирование по бобровым "карандашам".

Ещё раз спасибо!

--
Жму хобот, хлопаю в уши, Андрей.