Привет, Алина и все.

Предлагаю на клубные деньги купить палатку Зима на 10 человек.
Цена вопроса 5 тр.  Члены совета отпишитесь!

Ответственный за заказ палатки Юра Рябцев.

ps на клубные деньги также покупаются карабины (30 шт) около 4тр,
спелеоверевка 1,5 тр и еще оформление альбома по походам сезона
2007-2008 примерно 1 тр, т.е. в бюджете клуба дефицит около 2 тр:(

ps пять лыжных походов это круто!

--
"Но почему в таком количестве , во всяком переулке ,
 изначально , бесконечно и как раз по отношению ко мне ?" - Михаил Щербаков

 Валинуров Тимур                        mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить