> класса это две веревки по 25м (стропа отменяется), обладатели личных

Ой... стропа отменяется только для М бегущих по 4-му классу. Все
остальные могут бежать с 25-кой + стропа.

--
Best regards,
 Dmitriy                            mailto:bd...@ngs.ru

В четверг с 21:00 нужно будет забрать из Кедра снаряжение. Для 3-4-го
класса это две веревки по 25м (стропа отменяется), обладатели личных
веревок, имейте ввиду, что 22-23-х метров пополам на этап "бревно"
может не хватить, т.е. хотя бы одна веревка должна быть 25м, вторую
можно 20-ку. В четверг же приносите все свои книжки спортсменов,
меддопуск, 60 рублей (на месте еще соберу сколько-нибудь за
страховку). У меня на руках есть книжки: Рябцев, Ламакина, Панов,
Парсаева, Шенин, Диденко, Емелина.

В субботу на Горской будет тренировка, время ближе к делу уточним.

По-прежнему есть потребность в судьях и болельщиках.

--
Best regards,
 Dmitriy                          mailto:bd...@ngs.ru

--- End Message ---