Здравствуйте, Evenko.

Кафтан прожег, один ворот остался?? :))
Если осетрина второй свежести она - тухлая. :)))

Почему это на пвд готиться, а в походы нет? Либо годна и туда и туда,
либо не годна.

Не знаю степень прожжения - но мое мнение таково - для большинства
палаток дырки скорее влияют благодарственно - через них выходит воздух,
лучше сушит вещи при этом,и вообще некая вентиляция должна быть..
Фигней не занимались бы и лучше в таких случаях, сдавать спец взносы на
амартизацию снаряжения.

Или там такие дыры, что ветер свищет? - тогда надо просто заменить
стенку.

Заказали новую палатку зачем? - для клуба? так надо было перед этим клуб и
спрашивать:) Если она нужна, клубу, то пусть клуб и платит.
А так получается самодеятельность :))
По мне - лучше бы буров купили:)))

ps/ Серьезно не воспринимайте, я по доброму, на будущее:))

--
С уважением,
 WhiteLake                          mailto:w...@inbox.ru

Ответить