Привет, Ксюша и все.

Речь ведется про НС произошедшие в республике Башкирия, в 2006 году.
всего погибло 3 человека.
"Все НС в водных походах произошли на маршрутах 1-2 к.с. из-за переворота судна
- самого распространенного
для водного туризма вида аварий. При этом во всех случаях на погибших
отсутствовали спасжилеты." -  Материалы научно-практической конференции 24-25
февраля 2006 г. 21-е совещание-конференция по безопасности в спортивном
туризме: в походах, путешествиях, турах и на соревнованиях. Новосибирск: Изд-во
НО ТССР, 2006.  Стр.57-60.

впервую очередь прошу "бить бревном" за отсутсвие на участниках спасжилетов,
касок,
ножей, гидрокостюмов, а также морковок, запасных ложек. Особенно сильно бить
капитанов допускающих
матросов без снаряжения.

ps из подслушанного на старте: "я спас надевать не буду - мне в нем
грести не удобно".

--
С пламенным приветом,
 Валинуров Тимур                        mailto:t...@ngs.ru