Всем привет. В связи с появлением небольшого количества свободного
времени, бросаю клич - кто хочет прогуляться в районе Дзержинки, Лысой
и Каменки? Особенно рад буду видеть новичков.
Маршрут:   пятница вечер - отъезд, путь Восточная - избушка на Лысой.
           суббота - через вершину Лысой на Дзержинку, оттуда на
           Каменку.
           воскресенье - Каменка - Ключи, можно завернуть на Красную
           Ниву, если будет время и настроение.
Погоду обещают пасмурную, около +20, думаю, и дождик нас не обойдёт.
Ну что, не размокнем? Посему брать с собой обязательно куски
полиэтиленовой плёнки или накидки от дождя, в общем, у кого что есть.
В остальном всё стандартно: рюкзак-спальник-пенка-шмутки. Ночевать
будем оба раза в избушках, будет где высушить себя и одежду.
По всем вопросам звонить +7-923-225-64-27, почту проверять буду
примерно раз в полдня.
И ещё момент: Требуются два рюкзака любой вместимости - для меня и
моего товарища (свой я с Шениным на Камчатку отправил). Вернём в
понедельник, а, ежели скажете, - то и в воскресенье вечером.
С уважением, Михаил Новиков.

Ответить