Всем привет.
Вот что пишут из Екатеринбурга, о здоровье участников группы,
сорвавшейся в Кызыл-Аскере:

"Толик уже дома, правда упакованной в гипс, но весёлый и бодрый. Марат в
больнице, с винтом в позвоночнике идет на поправку. Насте сделали операцию -
поставили искусственные связки и сейчас она едет в поезде домой.
Деньги пришли от Рябцева 21 августа - 39 тысяч и еще были поменьше переводы
из Новосибирска, как будет полный список я обязательно  вышлю файл
Разбор будет обязательно. Группа ,горная пятерка из Москвы, проводившая
снятие их с перевала, отчет уже выслала - осталось дело только за
участниками.
Люба"

--
Берегите себя.