привет всем) по поводу :
>  - Ласково поговорить с собачкой какая она добрая и красивая =) (проверено
> одной девушкой, но не всегда срабатывает)
давным давно была в Дзержинке на меня бросилась собаченция, я ретировалась.
потом встретила эту собаку, но Шеф был рядом),и начал с ней общаться...типа да
ты моя дорогая, хорошая, зачем лаешь?
вообщем из яростной и злой ,собака на глазах растаяла, заулыбалась и
повинилась. мы прошла, а она так и сидела еще несколько минут.
в полном счастливом ауте))
>  - Резко,  властно и громко сказайт ей "Фу!" (требует мужского голоса =)
этот метод у меня не сработал, собака спокойно подошла,укусила и отступила.
видимо мужского голоса не дождалась.
>  - Громко завизжать от испуга (для девушек =) проверено - собака пугается
> чуть ли не до усрачки)
это дважды сработало у меня против бойцовых собак))) отступали оба раза -
собаки и я в разных направлениях.
>  - Набрать скорость и погоняться на перегонки (требует физподготовки, весело,
> собака бежит быстро но очень недалеко)
хз сработает ли, в Чудиново собачки мотоциклистов снимают)

Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign

Ответить