Спасиб шеф. Да, было бы прикольно,если б появился дополнительный день в кедре
для занятий на скалодроме. А то как прийдешь,так ноги сами несут на беговую
тренировку,а полазить тоже хоцца. Дело еще не в нехватка тренеров,а зацепов
маловато,ну и нужен чтоб страховал кто-ниб.
И еще. все-таки, я повторю свое предложение по поводу покупки общественной
магнезии, чтобы пользовался каждый,кто подходит к стене, а то многие зацепы ужо
засалились, а снимать и мыть их каждый раз, по-моему не айс. а нижние зацепы
так ваще благодаря грязноноголазам, уже никакие. Магнезия Red Fox 450г стоит
около 300-400руб, думаю на полгода хватит. Давайте, активисты, активизируемся?
Андр Плетнев уже за - присоединяйтесь.

With respect, Oksana

Ответить