привет!
как я поняла из-за сегодняшней перепалки со спальниками, планируется
Шенин Денис 3 КС лыжная Хамар-Дабан - участники  10чел
Черемнов Михаил 3 КС лыжная Хамар -Дабан (участники определяются)
Валинуров Тимур 1-2 КС лыжно-поисковый поход, уточни район пож-та...голова
решето не помню ничего...а АЛТАЙ (бассейн Кадрина), верно?

прикольные перспективы либо в тройку, либо... в тройку ))))))) либо
Хамар-Дабан, либо Хамар-Дабан

я бы Мише посоветовала заинтересоваться Западным Алтаем, но у него участники
заинтресованы Хамар-Дабаном
Денис, а интересно кто у тебя в составе ) может у вас одни и теже  в планах
люди)-хамардабанцы)