Привет  всем   КЕДРОВЦАМ   !   Рад   сообщить,  что   такое
спортивное   меропр иятие   , как       ВЕСЕННИЙ    МАРАФОН  благополучно
для     туристов    и   наших     учащихся      закончился. Первое    и
второе   место    наше   ,  нет   потерянных    ,   никаких   ЧП  .
Хочется    отметить     таких   ,   как   Миша   Черемнов,   Бабий   Дима
стали   мастерами    своего   дела, группы     возглавляемые   ими получили
большой   опыт,повысили   разрядность, подтягиваются     молодые    кадры
такие, как   Юзич   Оля,   Есина    Оксана , Панькова    Оля .   Погода    в
этом   году    проверяла   людей    на  прочность   ,   было   холодно    ,
выпал    снег,  впервые    группы    проходили    технический   этап
ВОЗДУШНАЯ   ПЕРЕПРАВА,   все   прошли   благополучно    ,   замечаний   нет.

       Хочеться   особо   отметить     таких ,    как   Некрашевич
Виталий  ,   Першина    Вероника ,  Кандрик    Виталий ,  Поляков    Виталий
,   выполнивших     ответственную   работу   по   постановке   технического
этапа   в    срок   и  качественно.Во т   при мер   ,   когда
осуществляется    моя   мечта   иметь     членов   клуба,   умеющих   делать
все ,   что   необходимо       чтобы   делами   жил   клуб,   а   не
болтовней   или   тупостью,    я   даже   не   знаю    ,  как   их
отблагодарить   за   это ,   буду  думать.

      Спортивная   жизнь   в   клубе    идет   постоянно и   с       каждым
годом  все   сложнее   и сложнее,   новичку   и   посторонним    это   не
видно,   группы   готовятся    и   уходят   в    походы ,    участвуют   в
соревнованиях,   а   это   колоссальный   труд,   большое   спасибо    таким
людям,   почувствующих    большой    вкус  такой   жизни,   такой   спорт
,   как   наркотик   заставляет    их   идти    ,   бежать   в   любую
погоду   в   горы   ,   на      воду   ,   в   тайгу   ,в  л ютые   морозы ,
в   пещеры,   это   наша   задача   заразить    молодежь   такой   жизнью.

        Теперь    о    культуре   поведения,   напоминаю   заповедь  такую
:   КАЖДЫЙ   ЧЕЛОВЕК   ДОЛЖЕН    ПОСТРОИТЬ   ДОМ    ,ПОСАДИТЬ   ДЕРЕВО    ,
РОДИТЬ    РЕБЕНКА,   ребенка    можно   повременить,   время   будет
сделать   , домов   в  тайге    мы   настроили ,  а  вот     посадить
дерево    надо   нынче   ,    начиная     с   15    по   22   мая,хотелось
бы    чтобы   не   одна    молодая    семья    не  осталась   в   стороне,
одиночки    тоже   не  грех   поработать,  это   авторитет      клуба  ,
который   зарабатывается   только   трудом,   что   непонятно    мой
телефон  89618754013 ,    мое   фамилие   Злобин,   планируйте    ПВД
группами, на    два   дня   , на  машинах , чтобы   заженцы    перевозить
быстро    ,   садить    надо   много  ,    целую  лесополосу.

        Летом   будет   много    категорийных   походов,   начинайте
планировать   свою   спортивную   жизнь   уже   сейчас.   Злобин.

Ответить