10  го июля - ТРИАТЛОН
а вот это - 9 июля

Традиционный переплыв через реку Обь

В субботу, 9 июля, на Обском море состоится XVII традиционный массовый заплыв
любителей и профессионалов на дистанции 1,5 и 5 км.

Организаторы соревнований – управление физической культуры и спорта мэрии
города Новосибирска и Федерация плавания Новосибирской области, СДЮШОР по
водным видам спорта Новосибирска.

В программе соревнований – заплыв на дистанцию 5 км (старт в 10.00) для
профессиональных пловцов (допуск – 2 спортивный разряд) и на 1,5 км (старт в
12.00) для любителей. Спортсмены, участвующие в заплыве на 1,5 км преодолеют
круговую дистанцию, отмеренную в акватории пляжа «У моря Обского».

Всем желающим участвовать в заплыве необходимо при себе иметь медицинскую
справку о допуске к соревнованиям (об отсутствии противопоказаний),
плавательные принадлежности.

Регистрацию участникам на дистанции 5 км можно пройти 8.30-9.45, на 1,5 км –
10.15-11.45 на пляже парка «У моря Обского» (остановка общественного транспорта
«ПКиО «У моря Обского»).

По итогам соревнований всех участников ждут сертификаты о переплыве, а
победителей — медали и дипломы.

Первый переплыв состоялся в Новосибирске в 1993 году. В нём приняли участие 17
спортсменов. В 2009 году спортивное мероприятие собрало уже более 450
участников и более 10 тысяч зрителей. В 2010 году из-за погодных условий
соревнования были отменены.

Пресс-центр мэрии Новосибирска

--
с уважением, Черемнова Юлия