Привет люди.

На всякий случай точка из google earth: 55*12'15.15" С 82*47'10.52" В По возможности могу свозить подъезжающий народ с окрестностей. Кто поедет на своей машине, сообщите, могу отрисовать в 2ГИСе, где съезжать с северного объезда в зависимости от
движения с левого или правого берега.

Мы с Алиной планируем выдвинутся около 13 часов, но, как я понял, многие могут только часам к 16-17. Если кто-то всё же хотел быть пораньше, чтобы успеть уехать в субботу - сообщите.

On Mon, 19 Sep 2011 11:53:38 +0700