From: Andrey Mamontov [mailto:waw...@gmail.com]
Sent: Friday, November 11, 2011 3:02 PM
To: speleokedr@ngs.ru; mount...@cctelcom.nsu.ru
Subject: Re: лесная заимка на нг в районе белокурихи в лесу!!!

Выглядит рекламно, но очень реально и ... И можно покататься на горных
лыжах(есть склон), можно на лесных.
Места кочень расивые, на хребтах скалы (как Красноярские Столбы), и
самое ГЛАВНОЕ можно поставить КПки на весенний марафон!
3 дня Нового Года на базе! Каток (или футбол на льду а!?), баня и прорубь!
+6 дней лыжный поход с постановкой КП!
Записывайтесь!
Мой фотоальбом ПО ЭТИМ МЕСТАМ, есть фотки этой базы, с ноябрьских
праздников:
https://picasaweb.google.com/103269327107119425532/Belokurikha2011110406

21 место это если считать по полуторным кроватям, если по человечеки
умножайте на 1,5 а то и 2!
Тоесть 35 - 45 мест! А если раположится в гостевом, обеденном доме, то
и все 60-70!

На 3дня 90тр - 10% = 81тыс. руб на 40 чел, выходит по 2тр...

Давайте Кедром и НГУ выкупим базу, пишите ПЛЮСЫ! Кто готов ехать!

+2!

 Андрей Мамонтов
 Секция Горного Туризма, НГУ
 mailto:waw...@gmail.com