Приветствую     Кедровцев!     Должность   у  меня   педагог-организатор
и   поэтому    я   обязан   по   инструкции   что-то   говорить   о   всех
событиях в  нашем   клубе   о   хороших   и  даже    о    плохих.

Первое   замечание   :   Семьдесят  лет   коммунисты      нашей   страны
не   советовали   ,   а   командовали   :   с   кем  жить  ,   что
говорить   ,   не   пускать     на   высокую   должность  ,   если   человек
имел   свое   мнение   не   совпадающее   с   мнением   партии,   но  и  что
получилось,   союз   развалился   как     будто   его   и  не   было,
вывод   какой   :  это   касается   тебя    Тимур   ,   ты  у  нас   , где
нахватался   коммунистических   привычек   :  на   меня   ты   ставишь
фильтр   ,    другим   ты    грозишь   отключить   от   почты  ,   а   если
ты  был   бы  секретарь   горкома   или  выше  ,   к   тебе ,   что    на
поклон   ходили  бы.   Вообще   никто   нам   не    дал    право   окриком
наводи ть   порядок   в   клубе,   только   открытый    диалог   приемлем
для   нас,   принцип   самоочищения    коллектива  ,   когда   тот ,   кто
не   может   жить    с   полным   доверием   друг   к   другу,   чувствует
себя   не   в   своей   тарелки,   уходит   сам   ,  никто   не   должен
никого    выгонять  ,   только   тогда   коллектив     будет    такой  ,
где    все  доверяют   друг   другу,   нравится   быть   вместе,   помогать
друг   другу   в   беде  ,   радоваться     успехам   друга   ,  быть
патриотом   нашего   клуба  , даже   в   советах     должна  чувствоваться
любовь   друг   к  другу,    строить    коллектив   только   на   спортивных
достижениях -   это   только   для   легкоатлетов,   лыжников   и
альпинистов  может   быть     еще  на  людей    по    спортивному
ориентированию.

     Далее   :   вовремя  соревнования   <СВЯЗКИ> наши   люди     Фрида
Кольб   и   Кислая   Оля    напекли   блинов   , и  при   наличии    какао
и   чая    накормили   и  напоили   наших   спортсменов   , это   по
Кедровски  ,    большое   спасибо    вам   ,   как   говориться   ,   так
держать ,   но   уже   от   других  ,   тут   может   и   моя   вина,
получился   пробел   во   внимании   к  людям -   судьям  ,   а   без   них
ничего   не   будет,   не  участия   ,   не  результатов,  не   будем   мы
больше  забывать  про   них   никогда .

И   еще,     я   понимаю,   когда   в  горах   ,   в   тайге   ,   при
встречи   с   бандитом один   на   один   ,даже   диким    зверем,  мат
придает   дополнительную   силу    и   устрашение  ,   но   на
соревнованиях ,  при   больших   скоплениях    народа ,   к   тому   же
судей   ,  надо    мат   ,   если   помогает   ,   произносить    про   себя
,   при   наличии   недоброжелателей    могут  и   снять   с  соревнования.
Злобин

Ответить