>Привет  всем!   Опять   прошедшие   суббота   и  воскресение не
>прошли   даром    для  нашей    спортивной   братии  :   три  группы
>ходили   ночью   по   километровой  местности    в  поисках
>затухшего   костра

На самом деле 4 группы )
правда искать костер мы не собирались, а ставили цели протестить сон в
дуговой палатке в декабре, и запустить наконец эту мифическую баню на
каменке, по мойму уже года 3 прошло как я пили венцы на эту баню, а
вдействии ее ни разу не видел)

Пртестить сон в общем то нормально не удалось, если в районе красной
нивы было -28 на градуснике, то через 2-3 часа стоило выйти луне из
затмения, а нам на каменку - температура резко прыгнула в верх, (по
оценкам -10) и на каменке мы дрыхли в палатке аж до часу дня)
Той части народа что спали в избушке было менее комфортно, ибо им
приходилось следить за печкой.

Протестить баню - вполне удалось,
было аж два запуска.
1. раз как есть, через 15 минут, стало очень тепло, печка раскалилась до
красна, было даже страшно спалить баню. Я вышел, закрыл дверь, радостно
позвал ребят заценить - и о боже, прикол оказался в том что по ощущениям
каждый вздох укорачивал жизнь на сутки. Укорачивать жизни мы себе не
стали, и мигом выскочили наружу.

Чадило из дыр и даже земля возле бочки, ибо слишком много в ней опилок.

2.  воскресенье, несмотря на неверие мигулина, ибо тот категорически
считает что в баню надо нормальную печки, а все что есть - фигня,

Все же - Я выдернул трубу из бани, Макс выдернул кусок трубы из крышки
что валялась на полке, и захреначили эту часть сверху на печку, так что
теперь туда можно наложить камней.
из остатков трубы что валялись там же, я понаделал заплат и закрыл ими
дыры в печке, саму печку поворочал, стараясь найти место по удачней что
бы небыло риска спалить баню, Это действие оказалось не очень удачным,
практически все осталось без изменения, ибо дырка в крыше привязывает
трубу, а позиционирование бочки вокруг этой точки все же не дает
необходимого результата.

Конструкцию собрали снова, и снова разожгли.
Результат - тяга стала хуже ибо бочка приподнялась, в процессе
манипуляций, баня не нагрелась, и печка не раскалилась.
Но затыкание дыр дало результат - глаза слезились, но умереть в бане уже
не казалось таким возможным.
-Терпимая душегубка, сказал макс которого я загнал в баню протестить, а
то в друг у меня привыкание развилось?
-А вчера?
-Нееее, вчера вообще писец был!

Итог - дно решили что правильнее всего раствором заложить,
только прежде чем это сделать надо подумать, а не перенести ли трубу все
же чуть дальше от стенок, угроза самовозгорания бани остается.

Заплаты надо оптянуть проволкой еще, надо проволки метров 6-10,
отверстие для заброски дров расширить к низу, и придумать заслонку
(стальной листик нужен), самое главное - щели где крышка с бочкой
соприкасаются, их следует замазать асбестом, там и векроятно в заплатах
тоже не помешает, после того как их проволкой обтянут.

если выберемся до нового года еще раз, попробую поработать над заплатами
и с асбестом.
если кто вперед пойдет, можете выполнить выполнить эту работу)

дно заливать пока в сомнении. Ну и летом надо камушков натаскать.
--
Из-за того что проспалиЮ вернулись домой чудом влезая в попутку (6 чел+
лыжи и рюкзаки) один из обитателей избы на красной ниве сжалился над

Ответить