С  наступающим    Новым    Годом!!

       Внимание    всем   ,   кто   сдал   деньги   на  приобретение
крепления   ,   лыж      и   тросиков  :   сегодня   т.е.    среда  выдаю
все  ,   что    решили  и  купили   ,   не   забывайте  ,   что   в   клубе
лежат  еще  лыжи   новые    и   по   1700   руб.   и   по   1000  рублей
одна   пара ,   весной    снова   буду  продавать,   не   усложняйте  мою
жизнь, вот  ,   например   ,   Таня    Санданова      не   только   не
могла   лыжи   забрать   ,  она   еще   не   может забрать   у   меня
деньги,   две   недели   ношу   деньги   1200    в   кармане ,   а   это
опасно   ,   могут  отобрать  .   Таня,  мой   телефон :  89618754013,
89059397894,   89232260810.Злобин

Ответить