Имеющий уши да услышит. Это к  тому, что те, кому надо в рассылке прочитать
про соревнования, прочитают, а кто отмазывается всячески - значит, им так
это нужно. И нечего на рассылку пенять. Тем  более, что вся она, включая
<ужасный спам> и ему подобные вещи, составляет в самом страшном случае пять
писем в день, а чаще всего одно-два. Разумеется, в таком дичайшем потоке
информации просто невозможно уловить важное письмо.

Кого смешим-то?

  _____

Сообщения по теме "самооборона в туристких походах и городе"  идут в
рассылку последнюю неделю, причем не более 3-х коротких сообщений в неделю.
В дальнейшем группа закрывается, сообщения пойдут непосредственно по мэйлам.