По купанию в проруби. у нас в городе предусмотрены организованные места, краем
уха видел приказ по службе обеспечиваем  безопасность в 7 местах. каких не стал
запоминать
запомнил одно самое дорогое сердцу: на обском у пляжа Центральный
мои коллеги сегодня целый день оборудовали прорубь ступеньки поручни и т д
завтро обешают с 10-00 до 20-00  около проруби поставить платку с теплодуйкой,
чтобы переодиваться,
днем святой отец освятит и т.д.
я год назад купался,  очень понравилось,  вылечил насморк
Приглашаем вообщем

по культурной программе: известный по ПСРам Боцман уже окупировал на пляже
беседку собирается там варить пельмени и делать плов,  всех девченок с ПСР ов
обещает на снегоходе катать:)
Настя Седых собирается туда притащить  ленту (забыл как называется ) на которой
прыгают
Я там тоже буду после 15-00, котелки возьму, приносите пельмени

Вас порадовал дядя Юра
пишите tras...@mail.ru
звоните 89618742748