я честно говоря не совсем в теме, потому как давно поставил фильтр на
ЕЕ, но насчет денег я против, деньги у нас собираются на снаряжение
для новичков, а не на войну со Злобиным и не на поощрение ЕЕ, тем
более что мне он как руководитель водного направления не нравится, при
этом я ничего не имею против самой идеи водного туризма (благодоря Тем
Палычу).

очевидно, что решения совета можно будет поделить на пополам, решения
(в том числе решения касающиеся клубной кассы) у нас принимаются
единолично одним человеком, диалог с которым построить очень непросто,
поэтому видимо необходимы санкции.

предлагаю альтернативную меру, собирайтесь в марафон в команды КМСами
и 1-разрядниками и заявляйтесь на 2-й класс, чтоб кубок россии
накрылся, как говорит Злобин "медным тазом") Мне эта идея давно не
нравится, выдавать разряды по турмногоборью за марафон, пусть
придумывают свою разрядную сетку, нефиг.

а что касается помещения, то у нас вроде бы есть склад в Панде

24 апреля 2012 г. 16:02 пользователь Черемнова Юлия

Ответить