Всем привет!
Одна девушка из Москвы очень хочет сходить в не слишком сложный поход по красивым местам Алтая, Кузнецкого и т.п. Походный опыт у нее, как я поняла, есть, но официально не подтвержден. Она будет этим летом на конференции в Иркутске до 12 июля. Очень надеется на обратном пути присоединиться к хорошей группе из Новосибирска. Продолжительность похода ей не сильно важна, главное, чтобы начало было не раньше 13-го и не позже, чем 16-го, чтобы не зависать слишком надолго. Ну и знать заранее, чтобы планировать поездку. Я ее лично не знаю, но те, кто знают, говорят, что хорошая, неприхотливая и невредная )))

Ответить