Примкну к группе в велопоход 3й-4й кс, сроком на 2 - 2.5 недели.
Оринтировочно на июль-август. Хочется чтоб людей было поменьше, автономка
побольше, природа понетронутее и ебеня поглубже, перевалы повыше, комары
позлее и брода пошире.
Со своей стороны могу помочь с разработкой маршрута, взять на себя функции
GPSника и фотографа.

--
Best regards, Sergey Vyazmitinov
C/C++ Senior Linux Developer