А «лучшая аптека», это что такое?

From: Черемнова Юлия [mailto:yapeten...@yandex.ru]
Sent: Monday, July 30, 2012 2:30 PM
To: ЕE
Cc: Благовещенский Владимир Николаевич; speleokedr@ngs.ru
Subject: Re: Аптечка на тренировках

  по -мне так лучшая аптека собирается на марафон, а максимальная на 2
недельный поход,

и в нормальной аптечке есть травмпакет (обработка+перевязка) и НЗ
(валидол/нитроглицерин/противошок/аллергия) когда радиалки- с собой эти 2
пакета.

на ПВД -травмпакет + НЗ+ЛА (личная аптека от собственных болезней)

по городу бинт в сумке не таскаю- для этого достаточно тормознуть любое авто

а вот Валидол  рулит  ...стандарт за лето у меня ушел
(трамваи/метро/электрички/маршрутки)- на дедушек и бабушек) и даже на одного
парня-велосипедиста ) - а нефиг на вел садиться когда смог в городе)