по осеннему марафону следует сделать следующие выводы.
1. дистанция не продумана, что бы 90% кп могли сыграть следовало
добавить один день. На лицо не рациональное использование ресурсов))

2. по разным причинам, но всем стало пофиг, ибо предложения были как
улучшить ситуацию, и действинные, но сил/желания сделать так как надо у
организаторов уже не хватило, а совету было пофиг.

боюсь, пока что всем пофиг и на весенний.

3. команд от кедра стало меньше, с компасом вообще мы одни похоже
ходили. в общем то кризис жанра, то что призовых мест не заняли, ну тоже
отголосок общего кризиса.

Говоря кортоко - старикам марафон уже не интересен,  а новички еще не
подсели) В обшем, нужна свежая кровь)

Чего будем делать?)

Ответить