Привет, speleokedr.

Это был для меня марафон после перерыва. Еще раз убедился -
все таки марафон - это круто!! :)

КП поставлены точно, и в основном без вопросов - стрелки, вершины.
Хотя про КП 6 - с компасом понять, что именно ЭТО - неявная вершина по
моему малореально. Нашли КП скорее случайно.

Всегда было интересно, как же мы в реальности ходим, когда
ориентируемся по компасу. Теперь мы смогли, вернувшись домой,
посмотреть свой трек, записанный на ЖПС-треккер. (Это такой прибор без
экрана, который только пишет трек, а забивать точки и карты не имеет
возможности). Мне понравилась такая возможность, нагуляли около 95 км.
Трек выложен на сайте.

Понравилось мне и то, какую штуку сыграла с бывалыми марафонцами
дистанция. Это я по нашей команде сужу: кто на много расчитывал, пошел
подальше, купившись на дальние КП и не расчитав реальные временные возможности.
Хороший урок, напомнило то, когда на финиш выходили всего 2 команды.

Хотя согласен, что гонять постановщиков зря, ставя нереальную
дистанцию - такого нельзя допускать.

Зря ты, шеф наезжаешь на мою команду - по подготовке - они помощнее
меня были. Когда идешь в хвосте, сразу думается, какой я старый и
больной :)) В общем тренироваться надо! Класная и веселая команда -
было супер! )

Что не понравилось: места на автобус. БЛИН, СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?
Когда ехали туда, нехватило где-то минимум 7 марафонцам мест!!! В том
числе и частично нашей команде! Обратно тоже.
И вроде билетики с нашей печатью были..
Тут я так понимаю есть варианты, почему так произошло..
Просто когда слышишь, как команды отзываются об организаторах
транспорта - становится стыдно за Кедр.
Предлагаю устроить разбор этой повторяющейся который раз ситуации - на
совете, или просто в клубе. Шеф, можешь снизойти и принести свои записи по
билетам? мы посчитаем, в чем же косяк.. Может получится выработать
систему, чтоб такого не повторялось.

А вообще спасибо за марафон )

--
Bye,