Алина Дмитриенко (Хабирова)
дом.т. (383)284-26-29
моб.т.8-903-934-27-96
ICQ 440734326

  --- the forwarded message follows ---
--- Begin Message ---
     Привет    Кедра!    Хочу       проинформировать        всех     вас
о     том  ,   что  ,   считаю     большая     необходимость      возникла
,    отметить        нынешний     год   хорошим      СПОРТИВНЫМ
ВЕСТНИКОМ,  действительно        то,    что    мы   делаем     в
спортивном      туризме ,   можно      сказать   это    в    какой-то
степени    геройство,     так   давайте    не   будем   это      скрывать ,
будем     рекламировать    и   очень    широко     не        два ,     три
экземпляра    ,    а         тридцать  ,     пятьдесят     штук     вестника
,       такие    затрата     должны       себя     оправдать.    Я     могу
об  этом       много      писать  ,   говорить ,     но   давайте
сделаем  это    так ,      как        мы     делаем   и    проходим
маршруты       различной        категории   сложности        от      первой
до       высшей      категории      сложности  ,     но       нам
придется     хорошо       поработать       уже   головой       и   руками,
конечно        не      всем   ,    но       мы  этим      и  живем  ,    что
еще       не   все     прикидываются    шлангами      резиновыми    и
пока      получается    ,     что     мы      что-то          делаем   и
еще   живем.

    Конкретно  ,     что     предлагается:   материал     будет
составляться       из        того   ,    что      не   попало     в
вестники     в    течении    этого   2012    года,     например  ,
материал      из      поездки       на   г.  Белуху,     очевидно     этот
материал    ценен    только      красочными      фотографиями,      так  ,
как     участники   этой   экспедиции   все       еще      молчат,   не
вышли     еще     из    шока,   можно       взять      материал     из
похода     т. Подгаева      Андрея ,      там    много    хороших
фотографий      в      районе    г. Белухи,    хотя     такие       походы
-   это      грубейшее        нарушение       всего       и    всяк  ,   но
используем      фотографии       и     может      описание       интересных
районов     для      последующих     походов    по   этому        маршруту,
теперь       выезд       на      Телецкое     озеро    группы
Нурлатовой      Оли  ,  это      степенной       поход       и
предлагайте      свое,      о     природе      и   людях   хороших,    об
этом     всегда       надо       писать,     говорить  ,       снимать
фильмы,      надеюсь        на      вас  ,     почему?  Это  же       наше
спасение     в       мире    чиновников,  других      способов      не
вижу.

Теперь      о       том  ,     что      сделано         нами      в
качестве    нашего       сайта,  я  же      из     прошлого      века  ,  не
видел  эти    материалы,       но   ,      когда      прозрел  ,     могу
сказать  :    спасибо  ,     что    хоть      сто-то     сделано, а     вот
Сергей      Березовский     ,    ты     теперь   штатный       работник
в    Панде , я   ценю       тебя   ,       как   хорошего       специалиста
в      своем   деле ,      но        почему       тебя    не    коробит
от      такого        материала:   фотографии        мелкие     ,
мутные,      не   выразительные ,     алкаши       и  бомжи   лучше
иногда     получаются,         материал   не    корректируется  ,      нет
ни  одного      КМС , разрядника,      мне,  кажется ,  люди     открывая
наш     сайт       не      сильно   хотят       прийти      к      нам  и  ,
может    быть    и      правильно     делают ,      пришедшим      кадрам
надо       создать      условие      ознакомиться      со        всеми
видами       туризма       в   нашем      клубе,     а      не   загонять
их     своей     обаятельностью     только      под   землю,       чтобы
они  ,      не дай  боже ,    увидели   что-то     другое,    я   за
добровольный       выбор     видов       туризма ,  не    боятся
показать    им      все  ,   говорить     обо       всем       и     о
хорошем       и      плохом        открыто,   что   хорошая      техника
и  безопасность    в    горном  туризме      и   альпинизме        на
первом        месте ,   а      то, что    делают       спелеологи  -   это
прошлый     век    и  дальше      коммунального        моста      никуда
не     идут,   а    Саша    Дерюга        сорвался        не      на
вертикальных         перилах   и      то,     что     он       не   убил
ни     кого       внизу   -   это        счастливая       случайность,
данная       нам      в     качестве       предупреждения      с      выше.
Злобин

--- End Message ---

Ответить