Добрый день!
Вот моё скромное фотодополнение к замечательному репортажу о морозных выходных! Паша большой молодец, в таких условиях сделал столько хороших фотографий (отдельные снимки просто шедевральны, по-моему). Да, и ещё анекдот смешной рассказал про Путина)))

Посмотреть:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.457390544324951.109964.100001620275554&type=1&l=45213bb1c6

Скачать оригиналы:
http://narod.ru/disk/64581833001.67aea4ae29d31cd6ea976826a4977c7a/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F.rar.html
--
Анна Примак, архитектор-дизайнер, +7 913 943 6243