Действительно,я заходил в Кедр утром... В такой обстановке праздновать сложно
- пылить будем. Кто сможет приехать пораньше и помочь с уборкой?  Надо  решать
проблему, а найти виновного и расстрелять - успеем.
 \И .это..мужики. Давайте-ка без мата в рассылке..да и в Кедре тоже. Тут
женщины... а не бабы.

Ответить