Привет!

  От Шефа до меня дошла информация, что якобы координаты избушек не
  соответствуют действительности. С его слов несколько групп не смогли
  найти избу на Елбаше по навигатору. Я попросил у Шефа координаты,
  которые он дает людям, и он прислал мне какую-то хрень, где указано
  хх*хх'216" Таких координат не бывает!
  Чтобы разобраться в данном вопросе, прошу тех, кто искал и не нашел
  избушки, прислать координаты, данные вам Шефом и весьма желательно
  получить от вас GPS-треки тех поисков. Для анализа
  Координаты, которые есть у меня, бьют точно в яблочко

Березовский Сергей / Пешеход
Тел: +7-953-8049829, +7-913-4654678
peshe...@fromru.com
www.peshehod.fromru.su