На Сумульту надо 9 дней по минимуму. За 8 дней мы прошли в 2008, но это был
типично кедровский поход.
Все с опытом 5, с отличной ФП.... и в стиле марафона. Весьма тяжко.
Среднестатистицкий водник такое не выдержит как по физической, так и по нервной
части.А у нас половина народу в 5 не была
10-12 - это с расчетом на дневки, на возможность вставать на ночь в 18, как
положено,  с запасом на ремонт.

2 дня - пешка с лошадьми, полдня - найти их, полдня - сборка катов.
От слияния полдня до Вееров. Обнос 1-й ступени ("сито" с уклоном до 40 м/км)
прохождение второй - еще день - полтора.
 Далее кусок 4-шных шивер до Куртучака.На него 1,5- 2 дня. Обнос 2-й ступени,
частично третьей - высокие ступени с негабаритами и недостаточной водой на
сливах. Уклоны до 50м/км.
Снова шиверы - сплошняком, уклоны до 20-25м/км.Лишь небольшой (20-30км) кусок
проще... и это участок завалов.
Тоже обносы, самый большой 800м... если знаешь,где нести.
 Снова шиверы, "Щель"(6 к.с.) - ну это можно идти или не идти.
Вскоре после слияния с Б.Сумультой - Шумы. уклон до 40,расход 50-70. 1-я
ступень - в зависимости от воды (вдп 3м),
Остальные идутся, но тяжко. Тоже надо 1,5- 2 дня.
и после Шумов послаблений мало - 20-25 м/км, расход 50-70 до устья. Далее  3-5
ч до Куюса. 9
Более точная раскадровка у меня в Новосибе. Но 9 дней - это жесткий минимум.
Дежурные в 6, прочие в 7... и до 20 .

Ответить