Привет Кедра!
Убедительная просьба руководителям походов, выкладывайте информацию
планируемых о походах на кедросайт (kedr.marshruty.ru), в раздел маршруты.
Из-за большого количества писем в рассылке информация о походах теряется и
потенциальным участникам сложно сориентироваться с планами на лето.

Если у вас возникнут какие-то технические сложности, пишите мне, я
проконсультирую.

В ближайшее время соответствующий раздел будет помещен, в группу Кедра в
контакте https://vk.com/tk_kedr, я об этом отдельно напишу.

Бабий Дмитрий

11 июля 2013 г., 14:35 пользователь Черемнова Юлия

Ответить