Добрый вечер, весёлая минутка. Здравствуйте, бесценные друзья мои=). Спешу
сообщить вам, что есть у меня 3 повода написать. Первый такой, что не хватает
нам для группы в Осенний Марафон всего лишь одного или двух человек, поэтому
разлюбезные вы мои, если интересно вам это действо в прогулочно-разминочной
манере - милости просим=) как подумаешь, что придётся вне зачёта идти, так
сразу такая тоска к сердцу подступает, клешнями за горло берет, посему
безразрядникам стеснятся не советую, вступайте в наши товарищеские ряды. Люди
мы всё больше душевные и деликатные, поэтому не заскучаем. Так недолго и до
второго повода  -  души наши рвутся на мультинские озёра после марафона, как
журавль в небо,  после некоторой заминки, конечно же (с 17 по 27-28 сентября).
Выход обещает быть душевным, с огоньком, потому как ожидается снег, ну и
конечно же солнце, и день чудесный, солнышко будет такое, что в глазах будет
бело,  поэтому  любезные мои не тужим, а присоединяемся=) третий же повод вот
каков - помнится мне, давненько кто-то писал, что желает продать компас
какой-то распрекрасный отечественного производства, так я бы его с большим
удовольствием приобрела бы)
Если что непонятно, простите великодушно, а лучше звоните 8 913 930 3840(Аня).
Боец за счастье трудового народа всей земли!=)

Ответить