Приветствую вас

При всем уважении и человечности, я был вынужден обратиться к Вам в
гуманитарной землю. Меня зовут миссис Клэр Маршалл. Я родился в
Балтимор, штат Мэриленд. Я женат на  Мистер Тимоти Маршалл директор J.C
Industries Того. Мы были женаты в течение 36 лет без ребенка. Он умер
После сердечного Операция артерий.

А недавно мой доктор сказал мне, что я не продержится в течение следующих шести
месяцев из-за моей проблемы рака (рак печени и инсульт). до
мой муж умер в прошлом году эта сумма $ 2,8 миллионов долларов, которые он
на хранение в банк здесь, в Того. В настоящее время этот денег все еще
находится в банк. Зная мое состояние я решил пожертвовать этот фонд ни к чему
хорошему Бог боится брата или сестры, которые будут использовать этот фонд так,
как я собирается поручить здесь.

  Я хочу, чтобы кто-нибудь, которые будут использовать этот фонд в соответствии
с моим желанием покойного мужа, чтобы помочь менее привилегированным людям,
детским домам,вдовы и распространяющихся слово Божие. Я принял это решение,
потому что у меня
нетдаже ребенку, что унаследует этот фонд, и я не хочу от отеля, где в
эти деньги будут использованы в нечестивый путь. Вот почему я принимаю это
Решение передать вас этого Фонда.

  Я не боюсь смерти, следовательно, я знаю, куда я иду. Я хочу, чтобы вы
всегда помнить меня в своих ежедневных молитвах из-за моего предстоящего рака
Хирургия. Написать обратно, как только это возможно, любую задержку в вашем
ответе даст мне номер в поиске другого человека для этой же цели.
Бог благословит вас, как вы слушаете голос рассуждения,

миссис Клэр Маршалл.