Костарев Алексей пишет:
> Добрый день!
> Решили-таки поменять демон сбора статистики по трафику -  netacct
> (nacctd) по причине его  неподдерживаемости в новых дистрибутивах.
> Какие продукты Community может посоветовать?
> В sisyphus я нашел ipcad и flow-capture. Использовал ли кто это пакеты.
Вполне рабочая связка. Работает в 6 местах. Очень удобно и гибко.
Получается единый механизм - хоть с циски, хоть с отдельно стоящего
сервера собирать можно.
Правда дописали свой скриптик по разбору логов flow-capture и записи
результата в базу, откуда биллинг уже берет.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav