Roman Lesnichenko <sysadm...@avangard.dn.ua> написал:

> Самоутверждающихся всюду малолетних оранжевых дурачков с гордым адресом в
> домене хакер.ру видно за версту.

Если бы я самоутверждался, то везде светил своим именем, как Вы. Для
рекламы. Теперь для справки.

1. Я не оранжевый.
2. Донбасс хорошо знает не тот, кто смотрит со стороны, а тот кто тут
живёт и работает. Люди, которые ездят по стране и зарубеж и
рассказывают знакомым о том как они работают. В чём видят проблемы и
что им не нравится. Особенно, если они меняют работу и им есть с чем
сравнивать. Я уже не говорю о тех, кому удалось вырваться после
института заграницу, работать по специальности. Та же Германия.
3. Домен хакер.ру - это не больше, чем уважительное отношение к памяти
о тех временах, когда с мальчишками до дыр зачитывался один номер на
весь город.

Если бы я не знал о том, как работают коллективы, может я бы и
воспринял спокойней ситуацию, когда описанные Вами методы - это норма.
Вы бы хоть "Школу успеха" Владимира Довганя прошли, для очищения
мировоззрения.
--
С уважением, Денис [melcomtec].