28 октября 2010 г. 6:40 пользователь Dank Bagryantsev <4...@mail.ru> написал:
> [...]

[skip]

> ОК. Попробую "покопать" в этом направлении. Пока нашел только решение
> для nginx для basic-аутентификации.

[skip]

Я удивлен, что при таком количестве упоминаний SSL, никто еще не
предложил авторизацию по клиентским сертификатам вместо логина и
пароля :)
Как минимум, сразу будет понятно, как утекает информация. Трояны,
насколько мне известно, клиентские сертификаты пока не тырят (хотя я
не большой специалист в сортах^Wразновидностях троянов).

--
С уважением,
Бушмелев Юрий