20 апреля 2015 г., 18:03 пользователь Alexandr ANDREEV
<admin...@rambler.ru> написал:
> Есть такой нестандартный вопрос, кто-нибудь собирал райд из выделенной памяти
> и реального диска?

> т.е. допустим есть память (условно 100Гб) в ней выделен виртуальный
> диск 35 гб
> есть диск реальный - теже 100 гб, на нем раздел - 35гб
> можно ли собрать полноценный raid1 из этого раздела и раздела в памяти
> и как он ведет себя в условиях высокой нагрузки?

Скорость будет определяться наиболее медленным устройством, насколько я помню

> предполагается, что надежность тут дело второстепенное, важно чтобы в
> конце дня, когда работа приостанавливается - нагрузка падает, данные
> был зеркальными.

Можно попробовать сделать флешкеш из zram на весь 100Гб диск.
С zram не пробовал.
Натуральный flashcache ведётся себя нормально (правда, особого опыта с
кешем на запись нет, на продакшне - кеширование только чтения).
Но по-моему, с таким объёмом памяти проще попытаться что-нибудь
потюнить на предмет как можно меньше читать с диска и писать как можно
бОльшими порциями, что, скорее всего, даст значительно бОльший эффект.

--
Stanislav