Hi Vitaly!

On 10/30/15, at 11:37:49 AM you wrote:

> [...]
> запросы к конкретному сайту.
> limit_req даёт возможность ограничить количество обращений в секунду, и
> таким образом
> может защитить от внешнего врага. Мне же нужно защититься от врага
> внутреннего.
> Если сайт вместо 200мс начнёт отвечать за 10с (не важно по каким
> причинам), всё не должно рухнуть от
> количества процессов апача и не должны пострадать соседи по апачу
> (другие сайты).
> А cgroups будет давать ошибку при форке? И помешает другим процессам
Был какой-то патч для cgroups, который как раз ограничивал кол-во форков,
но его надо допиливать под текущие ядра, мне предлагали это сделать под
wks ядра, но у меня нет времени и желания этим заниматься.

https://lists.unsafe.ru/pipermail/kernels/2013-September/000382.html

> Ну умеет же nginx proxy_next_upstream, и ждать он может, если ему не
> отвечать (при достижении ограничения через MaxClients).
>
> Я для себя пока сделал вывод, что либо MaxClientsVHost должен уметь
> переводить запрос в очередь, как это делается при достижении MaxClients,
> либо nginx должен уметь ждать и делать повторы. Он умеет это при
> нескольких upstream (там есть и timeout и количество попыток и код
> ошибки 503 понимает).
> Видимо, это либо платная функциональность (в nginx Plus есть слово
> queue), либо достижима через расширение.
у nginx есть proxy_limit_rate и встроенный perl, через который
можно сделать обработку 503 и таймаутов. _limit_rate поможет не отдавать
данные быстро, что позволит не понижать время ответа.

--
WBR et al.