Я за 24 или 17 декабря. В крайнем случае можно 14-го января.

On 30.11.2016 23:14, Виталий Завало wrote:
Здравствуйте.

Выношу на обсуждение дату проведения декабрьской линуксовки. Ну, или вопрос о проведении ее вообще. Обсуждаем в связи с тем, что последняя суббота месяца приходится на канун нового года, а предпоследняя на канун рождества. Перенести на первую субботу января не вариант, там собственно еще одно рождество. Еще вариант 2 суббота января - в виду того что последнюю субботу января линуксовку я с некоторой вероятностью провести не смогу, а предпоследняя - рабочая. Гы :)

Итого:
1. 24 декабря
2. 31 декабря
3. 14 января